28.12.2023

Том Форд: биография и личная жизнь. Энциклопедия моды Том форд история любви


Том Форд - дизайнер и режиссер, получивший мировую известность в годы работы в модном доме Gucci.

Том Форд родился 27.08.1961 г. в городе Остин (штат Техас), в семье риэлторов Ширли Бертон и Томаса Дэвида Форда. Когда мальчику было около 11 лет, семья перебралась в Санта-Фе, город на юге США в штате Нью-Мексико.

После окончания школы в 1979 году Том был зачислен в колледж Бард в в Симонс Рок, но довольно скоро молодой человек забросил учебу и переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в престижном Нью-Йоркском университете. После года обучения Форд ушел из университета, полностью сосредоточившись на участии в телевизионных рекламных съемках.

Вскоре Форд поступил в колледж дизайна и искусств Калсонс (известный как Парсонс), который в свое время окончили модельеры Марк Джейкобс и Донна Каран, дизайнеры одежды Александр Вэнг и Джейсон Ву, а также музыкант .


Том Форд с другом возле клуба «Студия 54»

В городе на Гудзоне Форд часто посещал культовый ночной клуб «Студия 54», прославившийся своими легендарными вечеринками. По словам дизайнера, именно тогда он осознал, что является геем. Авангардный гламур и театральная атмосфера знаменитого клуба впоследствии окажут большое влияние на поздние проекты Форда.

Мода

Перед последним курсом колледжа Форд провел 1,5 года в Париже, где он стажировался в пресс-службе модного дома Chloé. Практика в столице Франции подогрела интерес Тома к моде, хотя колледж он окончил со степенью в области архитектуры.

Несмотря на отсутствие особого опыта в мире моды, после окончания колледжа Том стал добиваться внимания американского дизайнера одежды Кэти Хардвик в надежде заполучить работу в ее компании. В конце концов, Хардвик позвала Форда на собеседование, во время которого молодой человек произвел на дизайнера приятное впечатление, а после был принят на должность личного помощника.

Через два года Форд перешел в компанию дизайнера Перри Эллиса (где также работал Марк Джейкобс), но довольно скоро Том полностью разочаровался в американской моде. В одном из недавних интервью Форд признался:

«Чтобы стать хорошим дизайнером, мне пришлось покинуть Америку. Культура моей страны тормозила меня. Здесь, в отличие от Европы, изысканный стиль не в цене».

Дизайн

В 1990 году итальянский дом моды Gucci, переживавший финансовые трудности, нанял Форда на должность главного дизайнера отдела женской моды. Форд перебрался в Милан.

Вскоре Том стал создавать и мужскую одежду, а затем и обувь. Уже в 1992 году Том занял освободившуюся должность директора по дизайну, взяв на себя контроль над выпуском одежды, аксессуаров и духов, а также занявшись рекламой и магазинами. Не обошлось и без творческих трений: Маурицио Гуччи, совладелец компании, «всегда хотел, чтобы всё было круглым и коричневым, а Том желал сделать всё квадратным и черным».


В 1994 году Форда назначают креативным директором Gucci. В первый год работы в новой должности дизайнер представил роскошную коллекцию обтягивающих бархатных брюк-хипстеров с заниженной талией, легких сатиновых рубашек и лакированных ботинок. В следующие два года продажи в Gucci выросли на 90%, а к 1999 году дом, который был практически объявлен банкротом к моменту начала работы в нем Форда, оценивали в $4 млрд.

В 1999 году Gucci приобрел дом Yves Saint Laurent (YSL), а Том стал креативным директором лейбла. Сен-Лоран не скрывал своего недовольства проектами Форда, но за время работы в YSL американец выиграл многочисленные награды Совета дизайнеров Америки и помог модному дому вернуть былую популярность.


В 2004 году Том ушел из Gucci и уже в 2006 году запустил свою линию мужской и женской одежды, парфюма, очков и аксессуаров, которую он назвал «Tom Ford». Дизайнер быстро обзавелся сотнями знаменитых поклонниц и поклонников, среди которых были , и другие.

В 2007 году бренд выпустил эксклюзивную коллекцию из двенадцати ароматов, наибольшую популярность среди которых возымели туалетная вода «Табако Ваниль» («Tobacco Vanille»), мускусно-древесный аромат категории «унисекс», и «Уд Вуд» («Oud Wood»), покоривший сердца покупателей богатым экзотическим звучанием.


Том Форд создал костюм Даниэлу Крейгу для роли Джеймса Бонда

Также Форд работал над костюмами для трех фильмов о Джеймсе Бонде («Квант милосердия», «Скайфолл» и «Спектр»), снабдил костюмами, рубашками и аксессуарами участников музыкального клипа «Suit & Tie» и подготовил более 600 нарядов для концертного тура Тимберлейка в поддержку его альбома «The 20/20 Experience».

Режиссура

Весной 2005 года Форд решил пополнить свою биографию запуском собственной компании по производству фильмов «Fade to Black». В 2009 году режиссерским дебютом Тома стала драма «Одинокий мужчина», главные роли в которой сыграли и . Основной акцент в киноленте сделан на воссоздание деталей, цветов и образов 60-х годов в нарядах и архитектуре. Фильм получил несколько престижных наград, а Форда стали рассматривать не только как талантливого дизайнера.

В 2015 году Том приступил к съемкам неонуар-триллера «Под покровом ночи», с участием известных голливудских актеров и . Лента получила похвалу от критиков и Гран-при жюри 73-го Венецианского кинофестиваля.

Личная жизнь

С 1986 году Форд состоит в отношениях с Ричардом Бакли, журналистом и экс-главредом журнала Vogue Hommes International. Несколько лет назад влюбленные поженились и усыновили мальчика, которого назвали Александр Джон «Джек» Бакли Форд (2012 г.р.).


Долгое время Форд и Ричард жили в Италии, но затем переехали в Лондон. В родном Санта-Фе пара владеет огромным загородным комплексом площадью более 9700 га, спроектированным архитектором Тадао Андо из Японии.

В марте 2017 года на официальном сайте Форд объявил, что его бренд больше не следует концепции see now - buy now (увидел, купил, надел) и возвращается к стандартному графику Недель моды. Дизайнер высказался, что решение было продиктовано неготовностью индустрии моды к подобным новшествам. Систему see now- buy now Форд поддерживал всего один сезон.


Следующий показ коллекций бренда, весна-лето 2018, будет проводиться в Нью-Йорке, а не в Лондоне. Студия по созданию женских коллекций в скором времени будет работать в Лос-Анджелес, но мужская будет по-прежнему функционировать в столице Великобритании.

Также стало известно, что Форд, много лет проработавший в Лондоне, собирается переехать в США. В Лос-Анджелесе Том, его муж и сын будут жить в особняке, некогда принадлежавшем американской светской львице 1960-х Бетси Блумингдейл.

Известный в американском обществе модельер, родился 27 августа 1961 года в городке Остин штат Техас. Детство будущего дизайнера и кинорежиссера прошло далеко от мира моды в городе Сан-Маркос, с 11-летнего возраста жил вместе с семьей в Санта-Фе одном из городов штата Нью-Мексико, что также не способствовало близости к занятиям дизайнерским делом и моделированием.

Том Форд: биография

В маленьких городках учиться и найти работу практически невозможно, поэтому сразу же после выпускного бала том Форд отправляется в Нью-Йорк, чтобы пройти там обучение и найти достойную работу.


В Нью-Йорке Том поступает в Университет, талант юноши был по достоинству оценен. Первые самостоятельно заработанные деньги достались Форду после нескольких съемок в рекламе для различных агентств одежды. Лицо Тома Форда показывали по телевизору, что уже немало для выходца из провинции.


Моделью Том работал вплоть до поступления в Parsons School of Design, где первые несколько лет занимался изучением дизайна интерьера, после чего парнем был сделан вывод о том, что дизайн комнат и домов ему совсем не интересен, гораздо увлекательней разрабатывать и шить новые модели одежды для женщин и мужчин. Именно одежде были посвящены завершающие годы обучения.

Том Форд: образование


Попутно с дизайнерским Том Форд получил архитектурное образование, о котором предпочитал умалчивать, потому ни один из его работодателей даже не имел представления, какое сокровище приобрел на работу. Первыми местом работы Тома, после телевидения был дом моды Chloе, где Том, как ни странно был в должности вовсе не дизайнера, а служащего по связям с прессой. После окончания школы моды и интерьера ему было предложено остаться в качестве работника, с чем Том охотно согласился. Несколько лет том работал с Cathy Hardwick, исполняя обязанности штатного дизайнера-фрилансера. В 1988 году Том несколько месяцев работает в Perry Ellis, отделе занимающемся разработкой новых моделей джинсов.

Том Форд: дизайнер одежды


В 1990 года начинает осуществляться самая заветная мечта Тома Форда, его приглашают в качестве дизайнера модной одежды в модельный дом Gucci. Несмотря на то, что год этот и несколько последующих за ним были в финансовом плане не самыми приятными для модного дома, Том Форд сумел не только сохранить свое место, но и продвинуться по карьерной лестнице, став к 1992 году уже директором по дизайну, а не просто одним из простых дизайнеров.


В эти годы удача благосклонна к Тому Форду в 1994 году он уже не только директор по дизайну, но еще и креативный директор всего дома Gucci. За первые несколько месяцев следующего 1995 года доходы компании, потерявшей в предыдущие годы несколько сот миллиардов долларов, наконец-то пошли в гору и выросли до 87%.


Популярность обрели разработанные еще в 1991 году классические лоуферы с переливающиеся всеми цветами радуги, так называемые - the classic Gucci loafer in rainbow hues, а также украшенные трензелем сабо на высокой платформе - the Gucci platform snaffle clog 1992 года.


Благодаря обозначенным успехам Том Форд стал весьма уважаемым среди коллег и конкурентов дизайнером, получившем по решению Совета модных дизайнеров Америки звание дизайнера года, случилось это в 1996 году. По версии журнала People, выпуск 1997 года Том орд вошел в число 50-ти самых красивых мужчин мира.

Том Форд: модный бренд

В настоящее время логотип Тома Форда красуется на самых красивых и крайне дорогих моделях женской одежды, а также предметах интерьера.


Вещи марки Tom Ford International являются неотъемлемым атрибутом дорогих гостиных, спален, салонов магазинов, попасть в которые могут только люди с миллионными состояниями. Дизайн от Тома форда весьма экстравагантен, присутствуют в нем такие вещи, которые явно не подойдут для обычной квартиры. Так, наиболее необычными предметами, когда-либо использовавшимися Томом при составлении проекта дизайна были стол из позолоченной крокодильей кожи и статуя по форме явно напоминающая вагину. Стоимость услуг дизайнера просто колоссальна, Том уже очень давно сколотил приличное состояние.
Кино-карьера
Как и все творческие люди, которые активно участвуют в общественных мероприятиях и творчестве, Том решил придумать себе новое занятие, выступив на этот раз в роли режиссера собственного фильма, отснятого в 2008 году. Фильм под названием «Одинокий мужчина» с Колином Фертом в главной роли был номинирован на премию «Золотой лев», тогда как главный герой картины получил награду в номинации «Лучший актер». Новичкам как всегда везет, но, по-видимому, Том Форд решил взяться за дело всерьез, на неопределенное время, забыв об изобретении новых сумок и женских вещей.

Том Форд: личная жизнь

Как и многие его коллеги, Том Ферд не чужд скандальных историй, связанных с его именем. К примеру, дизайнер уже давно не скрывает от общественности своей нетрадиционной ориентации. Вот уже 26 лет он живет в открытую со своим партнером журналистом Ричардом Бакли.


В 2012 году пара даже усыновила ребенка, точнее им родила его суррогатная мать. Новорожденного назвали Александр, в настоящее время он воспитывается обоими родителями, проживающими в Лондоне в старинном замке и по всей вероятности вполне счастлив, несмотря не совсем обычный образ жизни Тома и его партнера.

Когда Том Форд встретил редактора Ричарда Бакли, он был застенчивым 25-летним парнем. Ему хватило одной совместной поездки в лифте, чтобы понять: с этим мужчиной он хочет вступить в брак.

Том Форд, дизайнер и кинорежиссер:

Иногда бывает такое, что смотришь на человека - и тебе кажется, что знаком с ним всю свою жизнь. В первый же вечер нашего общения с Ричардом, когда мы выпили несколько бокалов, у меня сложилось впечатление, что я знаю о нем все. У него самые дикие глаза на свете - как у эскимоса с Аляски. Они не голубые и не серые, они удивительного цвета, которого я раньше никогда не встречал, почти серебряные. Они ничего не излучают, но странным образом полностью тебя гипнотизируют. Впервые мы встретились на показе мод в Нью-Йорке в 1986 году. Ему тогда было 38, и он был редактором журнала "Women"s Wear Daily". Он был уверен в себе и красив настолько, что это делало его фактически недоступным. Он столь пристально меня разглядывал, что я совершенно растерялся, и как только показ завершился - убежал через дверь на улицу, только чтобы не столкнуться с ним.

Десять дней спустя моя работодательница, Кэти Хардвик, отправила меня в офис "Women"s Wear Daily" забрать оттуда некоторые образцы одежды. Меня отправили прямо на крышу, потому что там в этот момент проходила фотосессия. Я подошел к лифту, двери открылись, и передо мной возник человек с глазами цвета воды. Он представился как Ричард Бакли и сказал, что одежда, которая мне нужна, уже отправлена с крыши вниз, предложив проводить меня в то место, которое они называли "модным чуланом". Он был восхитителен и при этом вел себя как полный идиот. Он словно пританцовывал вокруг меня, сверкая глазами, и изо всех сил старался быть очаровательным. А я подумал, что одной поездки в лифте мне оказалось достаточно, чтобы понять, что с ним я хочу вступить брак. В жизни я весьма прагматичен, но да, тогда я почувствовал своего рода ментальную связь. Он отмечал каждую коробку в этом "чулане моды" и - бум! - в тот момент, когда мы добрались до нужной мне, я уже был всецело в его власти. Он казался такой цельной личностью. Он был так красив, так собран, он был таким взрослым, что это меня страшило. И он действительно начал преследовать меня, хотя и не то чтобы слишком настойчиво. Это меня взволновало. И одновременно очень испугало, потому что я понимал: он - другой, и все, что я чувствую к нему, кардинальным образом отличается от того, что мне приходилось испытывать до этого.

В одну из суббот мы устроили совместный рождественский шоппинг и после первых нескольких свиданий стали проводить вместе почти каждую ночь. Наверное, это случилось за несколько дней до того, как мы сказали друг другу: "Думаю, я люблю тебя". Сегодня мы говорим это друг другу каждый вечер перед тем, как уснуть, говорим в конце каждого телефонного разговора и пишем в конце каждого письма. Всякий раз, когда ты думаешь, что влюблен, ты должен сказать это. Всякий раз, когда тебе хочется поцеловать чьи-то руки, ты должен это сделать. Я поступаю так все время.

Мы отправились домой на Рождество, а когда вернулись, он дал мне ключ от своей квартиры и спросил, перееду ли я к нему. И я переехал. К тому времени мы были знакомы лишь месяц. Он с кем то жил года три или четыре, но это были несерьезные отношения, а он сознательно искал серьезных. Он вступил в тот период своей жизни, когда ему исполнилось 38, а я - в тот, когда мне исполнилось 25, но мы оба были готовы осесть, влюбиться и разделить друг с другом жизнь.

Я успел переспать с огромным количеством людей и вдоволь насладиться алкоголем, танцами и наркотиками. Впервые секс у меня случился, когда мне исполнилось 14. В школе у меня была подруга, которая успела дважды забеременеть, пока мы были вместе. В те дни, в 70-е годы, аборт считался одной из форм регулирования рождаемости, и, как мне кажется, в большинстве средних школ такое периодически случалось. Конечно, если бы я сегодня был подростком, я бы так ни с кем не поступил, но в тот период подобное считалось естественным: небрежность, с которой секс преподносился по телевидению. Если вы посмотрите старые телешоу 70-х, то можете заметить, с какой легкостью все прыгают друг к другу в постель, не задумываясь о последствиях. Несомненно, СПИД коренным образом изменил ситуацию.

Один из первых людей, у которого в 1981 году диагностировали болезнь, которую тогда называли гей-раком, был моим близким другом. Это полностью перевернуло мое сознание, и с тех пор я стал крайне осторожным. Вероятно, это спасло мне жизнь, но навсегда заставило меня изменить представление о сексе. Секс стал ассоциироваться со смертью - по крайней мере, в моем представлении. До того момента, как мы впервые занялись сексом, у нас с Ричадом было три свидания, потому что мой лучший друг находился в больнице, умирая от СПИДа. Мы встречались на свидании - а потом он мог отправиться в больницу, и я мог отправиться в больницу. То было время огромного страха, который, конечно, сказался на наших ранних сексуальных отношениях, мы много об этом думали, потому что видели, как умирают наши близкие друзья - именно в тот период, когда мы друг в друга влюбились. Если бы нам пришло в голову составить список, то мы обнаружили бы, что половины наших друзей начала 80-х годов больше с нами нет. Это продолжалось до начала 90-х, ни на мгновение не прекращаясь.

Спустя три года после того, как мы стали жить вместе, у Ричарда диагностировали рак, и когда это произошло, диагноз казался фатальным. Мы пережили очень сильную семейную трагедию, и она стала именно той вещью, которая, в конечном итоге, еще сильнее сблизила нас, потому что все это мы пережили вместе, и наша личная история благодаря этому обогатилась.

Становиться старше вместе было очень интересно, потому что мы оба изменились. В начале наших отношений я был очень тихим. Ведь на самом деле я крайне, чрезвычайно, патологически стеснительный человек. Сегодня в это почти никто не верит, потому что эту свою особенность я прячу за фасадом публичной личности, что отнимает у меня огромное количество энергии. А Ричард, когда мы познакомились, был человеком общительным и весьма словоохотливым. Ричард - экстраверт, я - интроверт, но если вы встретите нас сегодня, то подумаете, что все наоборот. Сейчас Ричард часто может казаться очень тихим, особенно если он хорошо вас знает. Но если вы отправитесь с Ричардом на вечеринку, то обнаружите, что он чрезвычайно оживлен. А я вечеринки ненавижу и стараюсь на них не ходить. Предпочитаю обед вдвоем или в крайнем случае - в компании четырех-шести близких людей.

Одна из вещей, которая меня всегда изумляет, хотя "изумляет" - это неправильное определение, потому что это не совсем так… Словом, частенько во время обедов с близкими друзьями, гетеросексуалами, до них доходит, что с Ричардом мы вместе уже 24 года, и они восклицают: "Ничего себе, ребята! Вы вместе целых 24 года! Обалдеть! А мы-то думали, что геи так долго вместе не живут". И я спрашиваю: "Почему? О чем вы вообще говорите?" Некоторые из самых длительных отношений, которые мне известны, случаются именно у однополых пар. Многие мои гетеросексуальные друзья женились и разводились, женились и разводились, а мы с Ричардом продолжали оставаться семьей. Мне кажется, что это - весьма распространенное и предвзятое мнение, даже у наиболее образованных и либеральных моих друзей, о том, что отношения геев в большей степени строятся на сексе, нежели на эмоциях. И это меня удивляет и шокирует. Я - из породы тех людей, которым нравится быть частью пары, я всегда этого хотел, всегда к этому стремился, и при этом абсолютно не имеет значения, кто я - гей, или натурал. Мы с Ричардом связаны друг с другом, и ты с новой силой осознаешь это всякий раз, когда смотришь человеку в глаза и понимаешь, что знал этого человека всегда. Ты словно возвращаешься домой.

Ричард Бакли, писатель и журналист:

После трех с половиной лет, проведенных в Париже, я отправился обратно в Нью-Йорк, чтобы стать редактором нового журнала под названием "Scene". На четвертый день своего пребывания в городе я пошел на показ молодого дизайнера Дэвида Камерона. В ожидании начала показа (а проводился он в чердачном помещении), я заметил молодого парня, стоящего в толпе, чуть в сторонке, и подумал: "Симпатичный!" Очень симпатичный. Когда показ завершился, я остался сидеть на своем месте, возясь с ручками и ноутбуком, как вдруг краем глаза заметил его пальто из верблюжьей шерсти. Я подскочил и поспешил за ним. Как я уже говорил, мы находились на чердаке, и быстрее всего спуститься вниз можно было по лестнице. Пока мы спускались, я время от времени поглядывал на него - и улыбался. А он слегка улыбался мне в ответ. Так продолжалось до тех пор, пока мы не вышли на улицу и - клянусь! - он припустил от меня что есть мочи.

Перепрыгнем дней на 10 вперед. Я нахожусь на крыше здания компании Fairchild, на 12-й Авеню, и занимаюсь отвратительной фотосессией для журнала "Women"s Wear Daily". И в этот момент Оуэн, наш арт-директор, интересуется, есть ли у меня бойфренд.

Нет, - отвечаю я.

А кто-нибудь на примете?

Нет. Я даже не успел выйти куда-нибудь с тех пор, как вернулся.

Почему так?

В течение трех с половиной лет я был слишком далеко, сейчас у меня две работы, кроме того, я должен снова втянуться в рабочий ритм Нью-Йорка. Поэтому не хочу, чтобы меня отвлекали.

И что, разве не было никого, с кем бы ты не отказался пройтись?

Вот тут-то я и рассказал ему о парне, которого видел на показе Дэвида Камерона, и о том, как он исчез. Не прошло и двух минут, как Гарри, сотрудник фотолаборатории, поднялся на крышу и говорит: "Пришел какой-то юноша от Кэти Хардвик, хочет забрать образцы одежды". И в эту секунду на крыше появляется тот самый парень с показа.

Я поворачиваюсь к Оуэну и говорю:

Это он.

Это - он!

Кто - он?

Да он же!

Ты имеешь ввиду…

Я подошел к молодому человеку и сказал, что могу отдать ему всю одежду кроме платья, которое мы собирались фотографировать для обложки. Я взял его с собой к лифту и провез с крыши до первого этажа. Пока мы ехали, я болтал как какая-нибудь школьница. Всякий раз, когда я рассказываю ту историю, именно в этот момент я поднимаю ладони к голове и пальцами изображаю хлопанье ресниц. Я совершенно бесстыдно флиртовал с этим мальчиком. А он продолжал молчать, и чем более тихим он казался - тем большим идиотом представлялся я себе. Тем временем я продолжал собирать одежду в мешок, поскольку мы находились в нашем "модном чулане", и заявил ему: "Завтра вечером Кэти устраивает у себя в квартире обед в честь моего возвращения в Нью-Йорк". Я надеялся, что в разговоре с ней он об этом упомянет, и Кэти, которая в области тайных гей-намеков совсем не дура, все поймет и его тоже пригласит.

Обед следующим вечером получился замечательным, но молодого человека там не оказалось. После обеда я отвел Кэти в сторонку и спросил:

Кто твой помощник?

Да нет, я имею ввиду не Тову, а того по-настоящему симпатичного парня.

Нежный.

Нежный?

На самом деле его зовут Том, но я его называю Нежным.

В то время Кэти была замужем за мужчиной по имени Том Сноуден и говорила, что ей нужно как-то различать "своих индюков", поэтому один Том (муж) у нее именовался Жестким, а второй (Форд) - Нежным.

Как я уже говорил, у Кэти голова вовсе не соломой набита, поэтому она прекрасно все поняла и сразу же сказала: "Он отлично тебе подходит. Приезжай на обед в понедельник. Я все устрою".

Наверное, на следующее утро, приехав на работу, Кэти тут же завопила: "Эй, Нежный! А ну, иди-ка сюда!" И сказала ему: "Послушай, Ричард Бакли, редактор журналов "Women"s Wear Daily" и "Scene", хочет с тобой прошвырнуться. А он нам очень нужен - нам важно его расположение, - так что бери мою кредитку и иди с ним туда, куда он захочет".

В понедельник лил сильный дождь, и в офис Кэти Хардвик я пришел, полагая, что мы отправимся в ресторан. Но нет. В офисе нас ждали томатный суп и сэндвичи с болонской колбасой. Посреди обеда Том встал, извинился и сказал, что должен возвращаться работать. В этот момент я подумал: ну конечно, мне 38, а ему - 25. И он явно не по старпёрам. Трое сбоку - ваших нет.

Когда я вернулся к себе в офис, минут через десять после этого зазвонил телефон. Я снял трубку.

Это Том Форд от Кэти Хардвик. Я звоню узнать, можно ли мне поинтересоваться, как вы отнесетесь к перспективе вместе пообедать или выпить как-нибудь вечером.

Я был совершенно обескуражен, поскольку начинал думать, что он слегка заносчив, поэтому ответил так: "Ладно. Но сегодня вечером, да и завтра тоже, у меня уже назначены кое с кем встречи. А в среду я уезжаю в деревню и проведу там День Благодарения. Поэтому как насчет следующей недели? Скажем, со среды?" Он ответил, что это было бы прекрасно. Мы оставались на линии всего несколько минут, но он впервые со мной по-настоящему заговорил, и я подумал, что нисколько он не заносчив. А потому сказал: "Послушайте, давайте попробуем договориться на сегодня. Если вдруг мне придется отменить нашу встречу - я предупрежу об этом заранее". И он ответил: "Хорошо".

Ладно, я был наадреналинен все 24 часа, потому что у меня не было назначено никаких деловых встреч, и в деревню на День Благодарения я не собирался. Ничего этого на самом деле не было. Во вторник в 16.23 я позвонил ему, сказал, что моя встреча отменилась, и поинтересовался, по-прежнему ли он свободен.

На наше первое свидание мы отправились в запущенный дешевый ресторан в верхнем Ист-Сайде под названием "Albuquerque Eats" - не думаю, что он до сих пор существует. Том сидел и строил планы на будущее: "Через 10 лет я покажу свою собственную коллекцию в Париже и стану миллионером. Я сделаю это, вот посмотрите!" А я смотрел на него и думал: "До чего же парень наивен!" Но поскольку болтали мы в основном о других вещах, это больше напоминало разговоры о несбыточных прожектах. Я чувствовал, что всякий раз, когда я заглядываю ему в глаза, все вокруг начинает плыть, и я словно бы погружаюсь в него. Я видел, что он - хороший, благородный человек. Это была не столько физическая, сколько эмоциональная волна.

До этого у меня случались разные отношения, поэтому я с подозрением относился к большому количеству вещей, но с Томом боялся повторить те же ошибки, которые допускал с другими парнями. Меня много раз сжигали дотла, поэтому я научился держать людей на расстоянии. И тогда, в канун Нового года, мы никуда не пошли. Мы остались в моей маленькой квартире на Площади Святого Марка. Я преподнес ему маленькую коробочку от Тиффани, в которой лежал ключ от моей квартиры. На следующий день он переехал.

Том - восхитительный современный джентльмен. Мы оба в этом отношении старомодны. Мы помогаем дамам сесть за стол и открываем перед людьми дверь. Если вы хорошо воспитаны, люди это замечают. И ценят. Ведь вы проявляете к ним уважение. Когда в 89-м году у меня диагностировали рак горла, Том отказался от общения с некоторыми людьми из-за того, как они на это отреагировали. Мой лучший друг и один из моих наставников умерли - один в 87-м, другой - на год позже. Они умерли от СПИДа, поэтому нашлось немало людей, которые предположили, что и у меня на самом деле СПИД. Некоторые из них отказались от встреч со мной, потому что были уверены, что обязательно этим заразятся. Таких людей Том исключал из своей жизни - и не заговорил бы с ними, если бы вдруг столкнулся на улице.

Сейчас я не могу себе представить, как жил бы без Тома. Не могу даже предположить, что со мной будет, если с ним что-нибудь случится. Для меня существует один единственный Том. Он - все тот же человек, которого я встретил 24 года назад: человек с большим сердцем.

Том Форд – талантливый мужчина, сумевший правильно поставить перед собой жизненную цель и добиться ее, невзирая на преграды. Всему миру он известен как дизайнер собственного модного дома Tom Ford, которому прекрасно удается чувствовать модные тенденции.

Кроме этого Том успел проявить себя и как талантливый кинорежиссер, сняв картину «Одинокий мужчина». Ежедневно он прикладывает много усилий, чтобы оставаться известным и востребованным, но несмотря на это именно от своей работы он получает больше всего удовольствия.

Детство Тома Форда

Будущая легенда модного мира появился на свет 27 августа 1961 года в городке Остин, штат Техас, США. Родители мальчика работали в агентстве недвижимости. В поисках новых зданий вся семья часто переезжала, однако, когда Том был в 11-летнем возрасте, родители нашли окончательное место жительства в Санта Фе, штат Нью Мехико. В этом городе парень начал учиться в средней школе St. Michael’s, после чего поступил в школу Санта-Фе, с которой выпустился в 1979 году.


В 16-летнем возрасте он решил бросить обучение в школе и поступить в Bard College в Simon’s Rock, но и там ему не удалось надолго задержаться. Спустя всего год парень захотел кардинально изменить свою жизнь, поэтому отправился покорять Нью-Йорк.

Еще в детстве он решил связать свое будущее с искусством и для этого поступил в подходящий нью-йоркский университет. Уже тогда было понятно, что Том слишком активен, чтобы усидеть на лекциях в четырех стенах, так что никого не удивило, когда он через год обучения решил оставить эту затею и начал полноценно работать.

Начало карьеры Тома Форда

В начале своего пути Том активно подрабатывал моделью, а если быть точнее, то снимался для рекламных кампаний. Ему настолько нравилась такая работа, что он мог принимать участие одновременно в 12 съемках. Чаще всего это были кампании не модных брендов, а телевизионные национальные рекламы.


Параллельно с работой моделью Форд начал интересоваться архитектурой. Чтобы больше узнать об этой профессии и научиться азам, он поступил в известный колледж Парсона. Обучаясь в учебном заведении, парень успел побывать не только в Нью-Йорке, но и в Париже.

Там он провел полтора года работая в пресс-службе бренда Chloe. Он был ответственен за заказы одежды на модные съемки, ему необходимо было рассылать наряды на места фотосессий.

Именно в этот момент у Тома и появилась любовь к дизайну и модному миру в целом. Но вопреки этому он все-таки не бросил обучение в колледже и получил образование архитектора. Кроме этого, большое влияние на его будущую сферу деятельности оказал скандальный клуб Нью-Йорка «Studio 54», в котором молодой человек любил частенько отдыхать от учебы и приятно проводить время.


Также отдыхая в клубе, молодой человек осознал, что он нетрадиционной сексуальной ориентации. В будущем Том неоднократно признавался, что он пробовал заводить романы с девушками, и его это ни капли не смущает, однако больше ему все-таки нравятся мужчины.

В 1986 году Том начал сотрудничать с популярным дизайнером Кэти Хардвик. Изначально она не хотела брать в число своих сотрудников неопытного молодого парня, у которого даже нет необходимого образования. Однако Форд был настойчив. Он каждый день звонил Кэти и оставлял ей сообщения. На протяжении месяца парень пытался договориться с дизайнером хотя бы об одном собеседовании, и в конечном итоге, она пошла ему на встречу.

Во время первой встречи Хардвик задавала большое количество вопросов, одним из которых был: «Кто ваши любимые европейские дизайнеры?», на что Том сказал «Armani и Chanel». Позже выяснилось, что парень так ответил, потому что на ней была надета одежда одного из этих брендов.


Таким образом молодой человек проработал в компании Кэти 2 года. В 1988 году он начал сотрудничать с модным домом Perry Ellis. В тот период дизайнером бренда был Марк Джейкобс. Занимая должность художественного директора, Том проработал там на протяжении двух лет.

Том Форд и Gucci

В 1990 году Форд покинул Америку и отправился покорять Италию. Он считал, что в своей родной стране трудно стать первоклассным дизайнером. Как раз в это время модный бренд Gucci переживал не лучшие времена, особенно это касалось женских коллекций, поэтому узнав о приезде Тома, директор модного дома нанял его в качестве главы женской линии.


Всего через два года молодого человека назначали художественным директором. Его карьера в модной индустрии стремительно набирала обороты. Он уже был ответственен не только за женскую линию одежды, но и разрабатывал мужские коллекции, обувь, парфюмы, а также отвечал за продвижение нового товара на прилавки бутиков. Том Форд настолько хорошо справлялся со своими задачами в модном доме Gucci, что уже в 1994 году его назначили креативным директором компании.

В 2000 году наконец-то исполнилась его мечта, талантливого мужчину назначили главным дизайнером бренда Yves Saint Laurent. К этому моменту на его счету было множество «титулов», одним из самых значимых стал «Дизайнер года» в 1996 году. В 2001 году Тому вручили награду «CFDA» как лучшему дизайнеру женских коллекций.

Собственный бренд Тома Форда

В целом Том Форд сотрудничал с модным домом Gucci на протяжении 14 лет, после чего решил покинуть ряды дизайнеров и вложить все силы в развитие собственной марки «Tom Ford International». Практически с первых лет работы мужчина заключил несколько выгодных контрактов и выпустил ряд модных коллекций.


Еще в далеком 1986 году дизайнер начал встречаться с журналистом Ричардом Бакли. 23 сентября 2012 года у влюбленных появился сын Александр Джон. Мужчины не разглашают имя суррогатной матери, но по предположениям эта женщина из Лос-Анджелеса.

Том Форд сегодня

Регулярно в одежде бренда Tom Ford звезды мировой величины выходят на красные дорожки и поднимаются на сцены за престижными наградами. Частыми поклонниками его платьев являются Бейонсе и Лорен Хаттон.

На момент 2015 года он открыл 49 бутиков в самых крупных городах планеты, в том числе и России.

История любви Тома Форда и Ричарда Бакли

Пара рассказала о своих крепких отношениях американскому журналу "Out"

Просмотрено:30476

Обложка журнала

Новость о том, что знаменитый дизайнер Том Форд и его партнер Ричард Бакли стали родителями, разбрелась по свету в конце прошлой недели. Первенец, родившийся в одной из клиник Лос-Анджелеса, получил имя Джон Бакли Форд. Стоит ли говорить, что общественность восприняла новость неоднозначно? Однако, что мы знаем об этих людях, которые, между прочим, вместе уже более четверти века?

Давайте прочитаем историю любви Тома Форда и Ричарда Бакли, рассказанную ими известному американскому журналу для гомо- и бисексуальных мужчин "OUT" в прошлом году.

Том Форд (дизайнер, кинорежиссер)

Иногда бывает такое, что смотришь на человека - и тебе кажется, что знаком с ним всю свою жизнь. В первый же вечер нашего общения с Ричардом, когда мы выпили несколько бокалов, у меня сложилось впечатление, что я знаю о нем все. У него самые дикие глаза на свете - как у эскимоса с Аляски. Они не голубые и не серые, они удивительного цвета, которого я раньше никогда не встречал, почти серебряные. Они ничего не излучают, но странным образом полностью тебя гипнотизируют. Впервые мы встретились на показе мод в Нью-Йорке в 1986 году. Ему тогда было 38, и он был редактором журнала "Women"s Wear Daily". Он был уверен в себе и красив настолько, что это делало его фактически недоступным. Он столь пристально меня разглядывал, что я совершенно растерялся, и как только показ завершился - убежал через дверь на улицу, только чтобы не столкнуться с ним. Десять дней спустя моя работодательница, Кэти Хардвик, отправила меня в офис "Women"s Wear Daily" забрать оттуда некоторые образцы одежды. Меня отправили прямо на крышу, потому что там в этот момент проходила фотосессия. Я подошел к лифту, двери открылись, и передо мной возник человек с глазами цвета воды. Он представился как Ричард Бакли и сказал, что одежда, которая мне нужна, уже отправлена с крыши вниз, предложив проводить меня в то место, которое они называли "модным чуланом". Он был восхитителен и при этом вел себя как полный идиот. Он словно пританцовывал вокруг меня, сверкая глазами, и изо всех сил старался быть очаровательным. А я подумал, что одной поездки в лифте мне оказалось достаточно, чтобы понять, что с ним я хочу вступить брак. В жизни я весьма прагматичен, но да, тогда я почувствовал своего рода ментальную связь. Он отмечал каждую коробку в этом "чулане моды" и - бум! - в тот момент, когда мы добрались до нужной мне, я уже был всецело в его власти. Он казался такой цельной личностью. Он был так красив, так собран, он был таким взрослым, что это меня страшило. И он действительно начал преследовать меня, хотя и не то чтобы слишком настойчиво. Это меня взволновало. И одновременно очень испугало, потому что я понимал: он - другой, и все, что я чувствую к нему, кардинальным образом отличается от того, что мне приходилось испытывать до этого.

В одну из суббот мы устроили совместный рождественский шоппинг и после первых нескольких свиданий стали проводить вместе почти каждую ночь. Наверное, это случилось за несколько дней до того, как мы сказали друг другу: "Думаю, я люблю тебя". Сегодня мы говорим это друг другу каждый вечер перед тем, как уснуть, говорим в конце каждого телефонного разговора и пишем в конце каждого письма. Всякий раз, когда ты думаешь, что влюблен, ты должен сказать это. Всякий раз, когда тебе хочется поцеловать чьи-то руки, ты должен это сделать. Я поступаю так все время.

Мы отправились домой на Рождество, а когда вернулись, он дал мне ключ от своей квартиры и спросил, перееду ли я к нему. И я переехал. К тому времени мы были знакомы лишь месяц. Он с кем то жил года три или четыре, но это были несерьезные отношения, а он сознательно искал серьезных. Он вступил в тот период своей жизни, когда ему исполнилось 38, а я - в тот, когда мне исполнилось 25, но мы оба были готовы осесть, влюбиться и разделить друг с другом жизнь.

Я успел переспать с огромным количеством людей и вдоволь насладиться алкоголем, танцами и наркотиками. Впервые секс у меня случился, когда мне исполнилось 14. В школе у меня была подруга, которая успела дважды забеременеть, пока мы были вместе. В те дни, в 70-е годы, аборт считался одной из форм регулирования рождаемости, и, как мне кажется, в большинстве средних школ такое периодически случалось. Конечно, если бы я сегодня был подростком, я бы так ни с кем не поступил, но в тот период подобное считалось естественным: небрежность, с которой секс преподносился по телевидению. Если вы посмотрите старые телешоу 70-х, то можете заметить, с какой легкостью все прыгают друг к другу в постель, не задумываясь о последствиях. Несомненно, СПИД коренным образом изменил ситуацию.

Том Форд во время съемок

Один из первых людей, у которого в 1981 году диагностировали болезнь, которую тогда называли гей-раком, был моим близким другом. Это полностью перевернуло мое сознание, и с тех пор я стал крайне осторожным. Вероятно, это спасло мне жизнь, но навсегда заставило меня изменить представление о сексе. Секс стал ассоциироваться со смертью - по крайней мере, в моем представлении. До того момента, как мы впервые занялись сексом, у нас с Ричадом было три свидания, потому что мой лучший друг находился в больнице, умирая от СПИДа. Мы встречались на свидании - а потом он мог отправиться в больницу, и я мог отправиться в больницу. То было время огромного страха, который, конечно, сказался на наших ранних сексуальных отношениях, мы много об этом думали, потому что видели, как умирают наши близкие друзья - именно в тот период, когда мы друг в друга влюбились. Если бы нам пришло в голову составить список, то мы обнаружили бы, что половины наших друзей начала 80-х годов больше с нами нет. Это продолжалось до начала 90-х, ни на мгновение не прекращаясь.

Спустя три года после того, как мы стали жить вместе, у Ричарда диагностировали рак, и когда это произошло, диагноз казался фатальным. Мы пережили очень сильную семейную трагедию, и она стала именно той вещью, которая, в конечном итоге, еще сильнее сблизила нас, потому что все это мы пережили вместе, и наша личная история благодаря этому обогатилась.

Том Форд на съемочной площадке

Становиться старше вместе было очень интересно, потому что мы оба изменились. В начале наших отношений я был очень тихим. Ведь на самом деле я крайне, чрезвычайно, патологически стеснительный человек. Сегодня в это почти никто не верит, потому что эту свою особенность я прячу за фасадом публичной личности, что отнимает у меня огромное количество энергии. А Ричард, когда мы познакомились, был человеком общительным и весьма словоохотливым. Ричард - экстраверт, я - интроверт, но если вы встретите нас сегодня, то подумаете, что все наоборот. Сейчас Ричард часто может казаться очень тихим, особенно если он хорошо вас знает. Но если вы отправитесь с Ричардом на вечеринку, то обнаружите, что он чрезвычайно оживлен. А я вечеринки ненавижу и стараюсь на них не ходить. Предпочитаю обед вдвоем или в крайнем случае - в компании четырех-шести близких людей.

Одна из вещей, которая меня всегда изумляет, хотя "изумляет" - это неправильное определение, потому что это не совсем так… Словом, частенько во время обедов с близкими друзьями, гетеросексуалами, до них доходит, что с Ричардом мы вместе уже 24 года, и они восклицают: "Ничего себе, ребята! Вы вместе целых 24 года! Обалдеть! А мы-то думали, что геи так долго вместе не живут". И я спрашиваю: "Почему? О чем вы вообще говорите?" Некоторые из самых длительных отношений, которые мне известны, случаются именно у однополых пар. Многие мои гетеросексуальные друзья женились и разводились, женились и разводились, а мы с Ричардом продолжали оставаться семьей. Мне кажется, что это - весьма распространенное и предвзятое мнение, даже у наиболее образованных и либеральных моих друзей, о том, что отношения геев в большей степени строятся на сексе, нежели на эмоциях. И это меня удивляет и шокирует. Я - из породы тех людей, которым нравится быть частью пары, я всегда этого хотел, всегда к этому стремился, и при этом абсолютно не имеет значения, кто я - гей, или натурал. Мы с Ричардом связаны друг с другом, и ты с новой силой осознаешь это всякий раз, когда смотришь человеку в глаза и понимаешь, что знал этого человека всегда. Ты словно возвращаешься домой.

Ричард Бакли и Том Форд

Ричард Бакли (писатель, журналист)

После трех с половиной лет, проведенных в Париже, я отправился обратно в Нью-Йорк, чтобы стать редактором нового журнала под названием "Scene". На четвертый день своего пребывания в городе я пошел на показ молодого дизайнера Дэвида Камерона. В ожидании начала показа (а проводился он в чердачном помещении), я заметил молодого парня, стоящего в толпе, чуть в сторонке, и подумал: "Симпатичный!" Очень симпатичный. Когда показ завершился, я остался сидеть на своем месте, возясь с ручками и ноутбуком, как вдруг краем глаза заметил его пальто из верблюжьей шерсти. Я подскочил и поспешил за ним. Как я уже говорил, мы находились на чердаке, и быстрее всего спуститься вниз можно было по лестнице. Пока мы спускались, я время от времени поглядывал на него - и улыбался. А он слегка улыбался мне в ответ. Так продолжалось до тех пор, пока мы не вышли на улицу и - клянусь! - он припустил от меня что есть мочи.

Перепрыгнем дней на 10 вперед. Я нахожусь на крыше здания компании Fairchild, на 12-й Авеню, и занимаюсь отвратительной фотосессией для журнала "Women"s Wear Daily". И в этот момент Оуэн, наш арт-директор, интересуется, есть ли у меня бойфренд.

Нет, - отвечаю я.

А кто-нибудь на примете?

Нет. Я даже не успел выйти куда-нибудь с тех пор, как вернулся.

Почему так?

В течение трех с половиной лет я был слишком далеко, сейчас у меня две работы, кроме того, я должен снова втянуться в рабочий ритм Нью-Йорка. Поэтому не хочу, чтобы меня отвлекали.

И что, разве не было никого, с кем бы ты не отказался пройтись?

Вот тут-то я и рассказал ему о парне, которого видел на показе Дэвида Камерона, и о том, как он исчез. Не прошло и двух минут, как Гарри, сотрудник фотолаборатории, поднялся на крышу и говорит: "Пришел какой-то юноша от Кэти Хардвик, хочет забрать образцы одежды". И в эту секунду на крыше появляется тот самый парень с показа.

Я поворачиваюсь к Оуэну и говорю:

Это - он!

Кто - он?

Да он же!

Ты имеешь ввиду…

Ричард Бакли

Я подошел к молодому человеку и сказал, что могу отдать ему всю одежду кроме платья, которое мы собирались фотографировать для обложки. Я взял его с собой к лифту и провез с крыши до первого этажа. Пока мы ехали, я болтал как какая-нибудь школьница. Всякий раз, когда я рассказываю ту историю, именно в этот момент я поднимаю ладони к голове и пальцами изображаю хлопанье ресниц. Я совершенно бесстыдно флиртовал с этим мальчиком. А он продолжал молчать, и чем более тихим он казался - тем большим идиотом представлялся я себе. Тем временем я продолжал собирать одежду в мешок, поскольку мы находились в нашем "модном чулане", и заявил ему: "Завтра вечером Кэти устраивает у себя в квартире обед в честь моего возвращения в Нью-Йорк". Я надеялся, что в разговоре с ней он об этом упомянет, и Кэти, которая в области тайных гей-намеков совсем не дура, все поймет и его тоже пригласит.

Обед следующим вечером получился замечательным, но молодого человека там не оказалось. После обеда я отвел Кэти в сторонку и спросил:

Кто твой помощник?

Да нет, я имею ввиду не Тову, а того по-настоящему симпатичного парня.

На самом деле его зовут Том, но я его называю Нежным.

В то время Кэти была замужем за мужчиной по имени Том Сноуден и говорила, что ей нужно как-то различать "своих индюков", поэтому один Том (муж) у нее именовался Жестким, а второй (Форд) - Нежным.

Как я уже говорил, у Кэти голова вовсе не соломой набита, поэтому она прекрасно все поняла и сразу же сказала: "Он отлично тебе подходит. Приезжай на обед в понедельник. Я все устрою".

Наверное, на следующее утро, приехав на работу, Кэти тут же завопила: "Эй, Нежный! А ну, иди-ка сюда!" И сказала ему: "Послушай, Ричард Бакли, редактор журналов "Women"s Wear Daily" и "Scene", хочет с тобой прошвырнуться. А он нам очень нужен - нам важно его расположение, - так что бери мою кредитку и иди с ним туда, куда он захочет".

Ричард Бакли на GLAAD Media Awards 2010

В понедельник лил сильный дождь, и в офис Кэти Хардвик я пришел, полагая, что мы отправимся в ресторан. Но нет. В офисе нас ждали томатный суп и сэндвичи с болонской колбасой. Посреди обеда Том встал, извинился и сказал, что должен возвращаться работать. В этот момент я подумал: ну конечно, мне 38, а ему - 25. И он явно не по старпёрам. Трое сбоку - ваших нет.

Когда я вернулся к себе в офис, минут через десять после этого зазвонил телефон. Я снял трубку.

Это Том Форд от Кэти Хардвик. Я звоню узнать, можно ли мне поинтересоваться, как вы отнесетесь к перспективе вместе пообедать или выпить как-нибудь вечером.

Я был совершенно обескуражен, поскольку начинал думать, что он слегка заносчив, поэтому ответил так: "Ладно. Но сегодня вечером, да и завтра тоже, у меня уже назначены кое с кем встречи. А в среду я уезжаю в деревню и проведу там День Благодарения. Поэтому как насчет следующей недели? Скажем, со среды?" Он ответил, что это было бы прекрасно. Мы оставались на линии всего несколько минут, но он впервые со мной по-настоящему заговорил, и я подумал, что нисколько он не заносчив. А потому сказал: "Послушайте, давайте попробуем договориться на сегодня. Если вдруг мне придется отменить нашу встречу - я предупрежу об этом заранее". И он ответил: "Хорошо".

Ладно, я был наадреналинен все 24 часа, потому что у меня не было назначено никаких деловых встреч, и в деревню на День Благодарения я не собирался. Ничего этого на самом деле не было. Во вторник в 16.23 я позвонил ему, сказал, что моя встреча отменилась, и поинтересовался, по-прежнему ли он свободен.

На наше первое свидание мы отправились в запущенный дешевый ресторан в верхнем Ист-Сайде под названием "Albuquerque Eats" - не думаю, что он до сих пор существует. Том сидел и строил планы на будущее: "Через 10 лет я покажу свою собственную коллекцию в Париже и стану миллионером. Я сделаю это, вот посмотрите!" А я смотрел на него и думал: "До чего же парень наивен!" Но поскольку болтали мы в основном о других вещах, это больше напоминало разговоры о несбыточных прожектах. Я чувствовал, что всякий раз, когда я заглядываю ему в глаза, все вокруг начинает плыть, и я словно бы погружаюсь в него. Я видел, что он - хороший, благородный человек. Это была не столько физическая, сколько эмоциональная волна.

До этого у меня случались разные отношения, поэтому я с подозрением относился к большому количеству вещей, но с Томом боялся повторить те же ошибки, которые допускал с другими парнями. Меня много раз сжигали дотла, поэтому я научился держать людей на расстоянии. И тогда, в канун Нового года, мы никуда не пошли. Мы остались в моей маленькой квартире на Площади Святого Марка. Я преподнес ему маленькую коробочку от Тиффани, в которой лежал ключ от моей квартиры. На следующий день он переехал.

Ричард Бакли

Том - восхитительный современный джентльмен. Мы оба в этом отношении старомодны. Мы помогаем дамам сесть за стол и открываем перед людьми дверь. Если вы хорошо воспитаны, люди это замечают. И ценят. Ведь вы проявляете к ним уважение. Когда в 89-м году у меня диагностировали рак горла, Том отказался от общения с некоторыми людьми из-за того, как они на это отреагировали. Мой лучший друг и один из моих наставников умерли - один в 87-м, другой - на год позже. Они умерли от СПИДа, поэтому нашлось немало людей, которые предположили, что и у меня на самом деле СПИД. Некоторые из них отказались от встреч со мной, потому что были уверены, что обязательно этим заразятся. Таких людей Том исключал из своей жизни - и не заговорил бы с ними, если бы вдруг столкнулся на улице.

Сейчас я не могу себе представить, как жил бы без Тома. Не могу даже предположить, что со мной будет, если с ним что-нибудь случится. Для меня существует один единственный Том. Он - все тот же человек, которого я встретил 24 года назад: человек с большим сердцем.

Текст: журнал "Out"
Фото: пресс-материалы


© 2024
siamkem.ru - Люди и знаменитости