18.12.2023

Приходит к выводу что необходимо. Как правильно пишется «придти» или «прийти»? Смотреть что такое "прийти к выводу" в других словарях


Эти правила позволяют одному журналисту пользоваться фактами, установленными другим журналистом, предпочтительно со ссылкой на первоисточник. Такой подход значительно упрощает расследование для репортеров, ведь они могут полагаться на предыдущие работы своих коллег вместо того, чтобы начинать все сначала. Такой процесс называется «делегированием доверия» .

В Сети есть свои новшества в области делегирования доверия, известные как «экономика ссылок». В целом это относится к обмену трафиком и информацией между блогами и сайтами. Скажем, в «Los Angeles Times» сообщается о разводе Брэда Питта и Анджелины Джоли. Перес Хилтон ссылается на это сообщение в своем блоге и делится собственными мыслями. Потом другие блоги ссылаются на публикацию Перес Хилтон и, возможно, на первоисточник в «Los Angeles Times». Это наследие раннего этапа развития блогосферы, когда у блогов не хватало ресурсов для оригинальной репортерской работы. Они полагались на другие медийные источники в построении своих сюжетов, ссылались на них и давали комментарии. Отсюда появилась так называемая экономика ссылок, поощрявшая сайты регулярно и последовательно ссылаться друг на друга. Сейчас я отправляю вам ссылку, потом вы отправляете мне ссылку, и так мы оказываем друг другу услуги, занимаясь репортерской работой.

Термин «экономика ссылок» был популяризирован Джеффом Джарвисом, с которым вы уже знакомы. Его послужной список в качестве блогера, профессора журналистики в Высшей школе журналистики при Университете Нью-Йорка и автора таких книг, как «Что будет делать Google?», сделал его невероятно влиятельным человеком. К сожалению, он также является идиотом, а экономика ссылок, за которую он выступает, – это питательная среда для всевозможных махинаций.

Экономика ссылок поощряет блоги указывать читателям на других блогеров, которые говорят безумные вещи, заимствуют друг у друга неподтвержденные материалы, берут более или менее завершенные сюжеты с других сайтов, добавляют слой комментариев и превращают их в собственные публикации.

Если позаимствовать термин из компьютерной науки, экономика ссылок имеет рекурсивный характер: блоги заимствуют информацию из предыдущих блогов для создания нового контента. Подумайте о том, до какой степени создатели домашних видеоклипов полагаются на другие клипы, чтобы создать что-то новое для размещения на YouTube, или как пользователи Twitter пересылают сообщения от других пользователей и комментируют их.

Торговля сфабрикованными материалами вверх по цепочке ясно свидетельствует о том, что массмедиа больше не руководствуются набором универсальных редакторских и этических норм. Даже в рамках одной статьи объем доказательств для печатной версии в газете может резко отличаться от того, чего бывает достаточно для публикации поста в блоге. Когда медийные каналы сталкиваются с более жесткими дедлайнами и необходимостью сокращения персонала, многие старые нормы подтверждения информации и проверки фактов становятся слишком обременительными. Каждый блог имеет свою редакторскую политику, но лишь немногие раскрывают ее читателям. Материал, который один сайт заимствует у другого, вряд ли можно считать достойным доверия, если он с одинаковой вероятностью может соответствовать низким или высоким издательским стандартам.

Условий, при которых делегирование доверия может быть оправданным в экономике ссылок, больше не существует. Но старые привычки остаются и часто образуют взрывоопасную смесь, которая приводит к возникновению вирусной дезинформации.

Можно вспомнить случай, когда «Crain’s New York» направил мне электронное письмо с запросом, собирается ли «American Apparel» закрывать какой-либо из своих магазинов на Манхэттене из-за финансового кризиса, на которое я ответил категорическим «нет». Тогда они нашли агента по торговле недвижимостью, который не работал с «American Apparel», но сказал, что мы можем это сделать. Заголовок: «American Apparel» может избавиться от некоторых своих магазинов в Нью-Йорке» (несмотря на мою цитату с категорическим опровержением). История из «Crain’s New York» получила многочисленные ссылки и использовалась в качестве источника блогом Jezebel, потом блогом The Cut при «New York Magazine», а потом блогом Racked NY. Блог Daily Finance на платформе AOL превратил ее в слайд-шоу «Десять ведущих компаний, закрывающих магазины из-за финансового спада». Ни один из этих сайтов не позаботился обратиться ко мне с вопросами, поскольку «Crain’s New York» уже задал их и сам ответил на них; они могли просто сделать ссылку . Неделю спустя по неизвестной причине Crain’s опубликовал ту же статью под новым заголовком «Развитие темы: «American Apparel» может закрыть свои магазины в Нью-Йорке», которая после появления на Google Finance запустила весь цикл по новой .

Прошло уже больше года, но каждая из этих публикаций по-прежнему находится в открытом доступе. Ссылки по-прежнему указывают на старую ложь.

Несколько лет назад молодой ирландский студент опубликовал фальшивую цитату композитора Мориса Жарра на странице Википедии вскоре после его смерти. Цитата, подверстанная под некролог, в частности, гласила: «Когда я умру, пусть в моей голове играет прощальный вальс, который только я смогу услышать». Не думаю, что в то время студент понимал эффект взаимодействия экономики ссылок и делегирования доверия. Все это изменилось в одно мгновение, когда фальшивая цитата стала появляться в некрологах композитора по всему миру.

Было трудно определить, где все началось, но с какого-то момента репортер или блогер видел эту цитату и использовал ее в своей статье. В конце концов цитата пробилась в «The Guardian» и с тех пор стала реальностью. Она превосходно отражала то, что авторы хотели сказать о Морисе Жарре, и тот факт, что она появилась в видной и уважаемой газете «The Guardian», сделал ее источником новых многочисленных ссылок. Цепочка пошла по новой, ее истоки затерялись, и чем чаще она повторялась, тем более реальной становилась.

Я покажу, где дает сбой экономика ссылок. Редакторы Википедии могли отследить и быстро убрать правку, внесенную студентом, но это не привело бы к автоматическому исправлению некрологов, уже включавших вымышленную цитату. Администраторы Википедии не в состоянии редактировать сюжеты на чужих сайтах, поэтому цитата оставалась в «The Guardian», пока они не спохватились и не исправили свою статью. Экономика ссылок предназначена для поддержки и подтверждения, а не для вопросов или исправлений. На самом деле обман был обнаружен лишь после того, как студент признался в содеянном.

«Я стопроцентно убежден, что если бы не мое выступление, то цитата осталась бы в истории как подлинные слова Мориса Жарра, – сказал он. – Это был очередной пример того, как если что-то много раз публикуется в средствах массовой информации без лишних вопросов, оно становится фактом» .

Поборники экономики ссылок отвергают такие примеры. Они говорят, что публикации можно обновлять; в этом красота Интернета. Но насколько мне известно, не существует технологии, которая выдает предупреждение по каждому следу или каждому читателю, который прочитал искаженную статью, и такой технологии никогда не будет. Эволюция новостей во многом похожа на биологическую. Она совершает прыжки, претерпевает межвидовое скрещивание и развивается одновременно во множестве мест. Ее невозможно точно отследить или исправить.

Сенатор Юджин Маккарти однажды сравнил журналистов, освещавших его президентскую кампанию 1968 года, с птицами на телеграфных проводах. Когда одна птица перелетает на соседний провод, остальные следуют за ней. Когда другая птица перелетает обратно, другие следуют ее примеру. В наши дни эта метафора тоже нуждается в обновлении. Птицы по-прежнему устремляются за той, которая взлетает первой, но провода не всегда существуют на самом деле. Птицы часто садятся на иллюзорные провода, как это случилось с блогами, когда они повторяли вымышленные слова Мориса Жарра.

Иллюзия ссылок

В экономике ссылок синий штамп HTML-тега выглядит так, словно он придает дополнительный вес (как это было со ссылкой на статью с фальшивой цитатой из «The Guardian»). Если бы я написал в своем блоге, что Томас Джефферсон, по его собственным словам, признавался в совершении деяний, которые в штате Виргиния считались уголовно наказуемыми, то вы бы захотели увидеть какое-то доказательство, прежде чем убедиться в моей правоте. Теперь представьте, что я добавил ссылку на слова «деяния, которые считались уголовно наказуемыми». Эта ссылка может направить вас куда угодно, хотя бы к словарному определению «уголовно наказуемых деяний» или к pdf-файлу всего Уголовного кодекса штата Виргиния. Так или иначе, формально я поступил в соответствии со стандартами экономики ссылок. Я положился на авторитет источника и сослался на него, и теперь задача по дискредитации этой ссылки возложена на читателей.

Блогеры знают это и вовсю этим злоупотребляют. Они уже давно исходят из принципа, что ссылки подразумевают достоверность. Даже Google эксплуатирует эту иллюзию. Поисковая система, созданная Ларри Пейджем и Сергеем Брином, когда они учились в Стэнфорде, копирует стандартную академическую практику, когда серия цитат в научной статье служит указанием ее влиятельности или достоверности. Но научные статьи рецензируются учеными и редакторскими советами, поэтому сомнительные цитаты редко проходят незамеченными.

Онлайн-ссылки похожи на цитаты, но редко бывают ими в подлинном смысле слова. Пользуясь ненадежными и непроверенными источниками, блогеры делают фантастические заявления, которые хорошо распространяются в Сети и собирают массу комментариев. Некоторые боятся делать что-то в открытую, поэтому оправдания вроде «я не первый, кто говорит об этом» выглядят очень привлекательно. Это способ переложить бремя ответственности на другого блогера или на читателя.

Люди поглощают контент в Сети, листая страницы и скользя взглядом по заголовкам. Если снова воспользоваться орнитологической метафорой, их можно сравнить с теми, кого Уильям Цинсер называл «беспокойными птицами, гнездящимися на тонком краю внимания». Лишь 44 % пользователей Google News просматривают реальные статьи. Отсюда следует вывод: почти никто не проходит даже по интересным ссылкам. Или, если это все-таки происходит, читатели недостаточно добросовестны и не дают себе труда убедиться в том, что новый материал подтверждает последнюю статью, которую они читали.

Если читатели уделяют сайтам лишь считаные секунды, просматривая заголовки, то сколько усилий они тратят на размышления о том, заботят ли блогера доказательства его слов? Количество статей, которые мы читаем внимательно, словно некий редактор-любитель и сверщик фактов в одном лице, далеко уступает количеству публикаций, которые мы принимаем на веру без всяких доказательств. Материал с одного сайта быстро находит дорогу на другие. Скандальные заявления распространяются шире и быстрее, а их сомнительная природа лучше маскируется ссылками, когда они продвигаются с вирусной скоростью. Кто знает, сколько раз мы с вами проходили мимо ложных утверждений, которые выглядели обоснованными из-за яркой маленькой ссылки?

Порочная доктрина

Как я говорю моим клиентам, все, что начинается в неопределенной форме, заканчивается в реальном времени, а потом становится установленным фактом. Это значит, что смутное упоминание о чем-то «возможном» на первом сайте становится реальностью к тому времени, как информация совершит полный цикл. Когда блогеры в следующий раз упомянут ваше имя, они оглянутся назад и добавят прошедшее время к своему последнему заявлению независимо от того, что произошло на самом деле. Это рекурсивный принцип в действии, официально санкционированный правилами экономики ссылок.

В таких обстоятельствах новые ошибки очень легко громоздятся на предыдущие, а реальная репортерская работа строится на лжи и манипуляциях, поскольку анализ проводится на самых зыбких основаниях. По выражению одного репортера, «готовую смесь можно включить в состав другой смеси».

Экономика ссылок поощряет блогеров повторять то, что говорят другие, и ссылаться на них вместо того, чтобы заниматься собственными расследованиями и анализом событий. При таком подходе новости превращаются из случившихся событий в чьи-то слова о якобы случившихся событиях. Не стоит и говорить, что это не одно и то же.

Одна из моих любимых книг – «Быть неправым: приключения на границе ошибки» Кэтрин Шульц. Хотя медийные ошибки не являются темой книги, Шульц убедительно объясняет, почему массмедиа часто приходят к неправильным выводам. По ее словам, ученые воспроизводят эксперименты своих коллег с целью подтвердить или опровергнуть их находки. С другой стороны, журналисты воспроизводят выводы своих коллег (которые часто бывают ошибочными) и строят на них свои рассуждения.

Новости всегда изобиловали ошибками, потому что они основаны на рекурсивных ссылках, а не на самокритике. Ошибки не возникают как отдельные инциденты, а волнами проходят по новостным каналам, иногда с тяжкими последствиями. Поскольку блоги и массмедиа тесно переплетены и взаимозависимы, недостаток здравого смысла или плохой анализ в одном месте влияет на множество других.

В научной среде исследователи часто соперничают друг с другом, и каждый стремится опровергнуть результаты коллег по профессии. Этот процесс эффективно устраняет ошибки и фальсификации. В журналистике нет такой культуры. Репортеры стремятся обогнать конкурентов в развитии сходных тем, часто добавляя новые сенсации к уже существующим сюжетам. Между тем специалисты, такие как Джефф Джарвис, прямо советуют онлайн-изданиям и начинающим блогерам не тратить время на попытки «скопировать работу других репортеров». В эпоху ссылок это не нужно и совершенно неэффективно, говорит он. Не тратьте драгоценные ресурсы, сравнивая сюжеты ваших конкурентов, проверяя и подтверждая или опровергая их, как мог бы сделать ученый. Вместо этого начните с того места, где они закончили, и посмотрите, куда вы сможете прийти. Не будьте перфекционистами, убеждает он: присоединяйтесь к экономике ссылок и делегируйте доверие.

Когда я слышу, как люди рассуждают о взаимосвязи и взаимозависимости – наподобие одного репортера, предложившего своим коллегам пользоваться хэш-тегом NR («нейтральный ретвит»), предваряющим сообщения в Twitter, которые они размещают на своих аккаунтах, но не поддерживают, – то невольно вспоминаю о кризисе субстандартного ипотечного кредитования. Я думаю об одном банке, который передает субстандартные кредиты другому банку, который, в свою очередь, собирает крупные пакеты кредитов и передает их в управление третьему банку. Зачем публиковать ретвиты на материалы, которым вы не доверяете? Я думаю о рейтинговых агентствах, которые должны были наблюдать за трансакциями на рынке субстандартного кредитования, но оказались слишком ошеломленными свалившейся на них напастью, чтобы заниматься своим делом. Я думаю о падающих костяшках домино и удивляюсь, почему мы делаем это снова, многократно умножая «эффект домино» в цифровом мире.

Разумеется, проведение повторных исследований обходится дорого. Но это известная цена, которую должны платить люди, получающие доход от новостей. Это защита и одновременно сдерживающий фактор. Неизвестную цену приходится платить за крах банков, доверия или источников информации, и ее платят все, а не только банки и компании.

Когда Джарвис и другие ревностно выступают за новые концепции, которых они не понимают, это и смешно, и опасно. Сетевые гуру пытаются объяснить нам, что в этой широко распространенной краудсорсинговой версии реальности проверка фактов и исследования становятся более точными, поскольку в них участвует больше людей. Но я выступаю на стороне Декарта и больше верю в научный подход, где каждый несет ответственность за собственную работу и ставит под сомнение чужие выводы, что побуждает всех к честности и дополнительной осторожности.

Старая медийная система была далека от совершенства, но ее дорогостоящая бизнес-модель, так презираемая сетевыми гуру, по крайней мере, имела сходство с научным воспроизведением результатов исследований. Она находила независимые подтверждения везде, где это было возможно. Она выступала за редакторскую независимость вместо рискованной взаимозависимости. Конечно, она дорогая и определенно старомодная, но находится на одну ступень выше, чем псевдонаука экономики ссылок. Она была определенно лучше, чем то, что мы имеем в Сети, где блоги не создают ничего, кроме сообщений о том, что «[какой-то другой блог] сообщает…», а неподтвержденная информация кочует из одного места в другое под оправданием «я же сослался на то место, откуда украл ее».

Знание источника информации или даже того факта, что она поступила откуда-то еще, не устраняет проблему делегирования доверия. Фактически, это темная сторона экономики ссылок. Она создает видимость решения, хотя на самом деле ничего не решает. Какой-то другой блогер разговаривал с источником («не верите мне, вот ссылка»), поэтому теперь другим не нужно ничего проверять. Этого недостаточно для меня. Мы заслуживаем лучшего. Мне повезло, что канал CNN решил не развивать свой непроверенный сюжет. Я воззвал к их здравому смыслу и человечности, и это сработало. С тех пор прошло почти два года. Я до сих пор считаю этот инцидент нежданной удачей и думаю, что больше мне так уже не повезет. И никому другому тоже.

Одним из критериев написания успешной работы, будь то дипломная или курсовая работа, эссе на заданную тему, школьное сочинение или научная статья, является не только грамотное изложение мысли, но и правильное соблюдение структуры - введения, основной части и заключения.

Написать заключение не сложно, соблюдая несколько несложных правил.

Заключение к диплому или курсовой работе

Заключение - логическое завершение работы, в котором указывается итог всего проделанного исследования, выводы и предложения по развитию того или иного вопроса. Здесь также говорится о перспективности данного направления исследования и о его практической значимости. Удачно написанное заключение делает работу цельной и законченной.

План написания заключения

Вступительное слово

Не стоит сразу переходить к перечислению выводов, полученных в ходе исследования. Заключение, как и любая другая часть дипломной или курсовой работы требует соблюдения особой структуры изложения от общего к частному. Вступительная часть включает в себя 2-3 предложения, касающихся теоретической части - введение в проблему, которой посвящено исследование.

Основная часть

В основной части следует изложить выводы, полученные в ходе практической работы. Чтобы сделать это правильно, необходимо дать ответы на вопросы, поставленные во введении к работе. На деле это означает, что каждой задаче из введения соответствует вывод в заключении. Такой подход не только поможет правильно оформить основную часть заключения, но и обеспечит общую целостность работы.

Заключительная часть

У заключения, как у любой другой части работы, обязательно должна быть заключительная часть. Здесь указываются предложения по совершенствованию объекта изучения и обосновывается практическая ценность работы. В заключении можно написать о том, в каких областях можно применить полученные в ходе исследования выводы.

Объем заключения

Объем заключения дипломной работы составляет 3-4 страницы, для курсовой - 2-3 страницы.

Чтобы правильно написать заключение следует придерживаться научного стиля письма. Это означает использование устойчивых выражений, например:

  • В нашем исследовании мы выяснили…
  • На основании проделанного нами исследования, можно сделать следующие выводы…
  • В заключении отметим, что…
  • Мы приходим к выводу о…
  • Наша работа позволяет сделать вывод о…
  • Практическая значимость нашего исследования состоит в...

Заключение к статье

Заключение к статье содержит в себе вывод по теме, указанной вначале, решение поставленной проблемы, реже мнение автора о проблеме.

Если в начале поставлена проблема, то в конце необходимо дать взвешенное решение, иногда несколько, упомянуть о разных мнениях, относительно этой проблемы.

Важно, чтобы итоги, которые приводятся в заключении к статье, акцентировали внимание только на положительном результате.

Заключение к эссе, сочинению

В заключении к эссе следует подвести итог всему сказанному ранее. Заключение логически связывает текст с поставленной проблемой и заданной тематикой.

Как и во введении, в заключении не следует уделять внимание незначительным фактам и второстепенным деталям, здесь излагается только суть проблематики.

Объем вступительной и заключительной части эссе - 25% от всей работы.

Соблюдение четкой структуры, краткость и лаконичность изложения - залог успешной работы, которая будет оценена по достоинству!

прийти или придти

В русском языке слово «прийти» пишется с буквой «й» – прийти .

Путаница в написании этого слова возникает из-за того, что есть формы «идти », «иду », «придут ».

К тому же раньше существовала норма написания «придти», которая упоминается в толковом словаре под редакцией Ушакова. В некоторых литературных произведениях прошлого века тоже встречается написание «придти». Однако этот способ написания устарел так же, как и подобное произношение.

Сегодня мы говорим и пишем данное слово без буквы «д» – «прийти ».

Правило написания слова

Правописание инфинитива «прийти » основывается на морфологическом принципе, то есть, зависит от состава слова. Думая над вопросом, как правильно «прийти » или «придти », следует внимательно рассмотреть структуру слова. Оно состоит из приставки при -, корня –й – и глагольного суффикса –ти . (Ср.: у-й-ти, за-й-ти, вы-й-ти, пере-й-ти и др.)

Согласно правилам русского языка, после гласного звука приставки корневой звук «и» переходит в короткий «й» . Именно этот звук остался от прежнего корня -ид- (слово выглядело как «при-ид-ти»). Поскольку язык стремится к благозвучию и лаконичности, постепенно звук [д] сросся с суффиксальным звуком [т]. Поэтому стали писать и говорить «прийти ».

Примеры

  • Директор сначала извинился перед подчинёнными за то, что не смог прийти раньше, и лишь потом начал выступление.
  • Возможность прийти к Веронике под этим невинным предлогом так привлекла его, что он забыл о своих предыдущих планах на вечер.
  • Прежде, чем прийти к такому выводу, следователь долго рассматривал фотографии и сверял на них каждую деталь.

Прийти к выводу

Прийти к выводу

прийти к заключению, вывести, умозаключить, решить, заключить, сделать заключение, рассудить, сделать вывод


Словарь русских синонимов .


Смотреть что такое "прийти к выводу" в других словарях:

    ПРИЙТИ, приду, придёшь; пришёл, шла; пришедший; придя; совер. 1. Идя, достигнуть чего н., явиться куда н. П. домой. П. в гости. 2. (1 ое лицо и 2 е лицо не употр.). Наступить, настать, возникнуть. Пришла пора учиться. Пришло время обедать. Пришла … Толковый словарь Ожегова

    Приду, придёшь; прош. пришёл, шла, шло; прич. прош. пришедший; деепр. придя; сов. (несов. приходить). 1. Идя, следуя куда л., достичь какого л. места; прибыть. Я пришел домой. Савельич встретил меня у порога. Пушкин, Капитанская дочка. Они пошли… … Малый академический словарь

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Парадокс неожиданной казни (англ. Unexpected hanging par … Википедия

    - (от лат. socialis общественный, фр. socialisme) социальный строй, ставящий перед собой глобальную цель свержения капитализма, построения в обозримом будущем совершенного общества, завершающего историю человечества, и мобилизующий для достижения… … Философская энциклопедия

    См … Словарь синонимов

    - (Boas) Франц (1858 1942) амер. антрополог. Жил в Германии, получил образование в ун тах Гейдельберга, Бонна и Киля. Научную деятельность начал в Киле, где в 1881 ему были присуждены ученые степени д ра философии и д ра мед. наук.… … Энциклопедия культурологии

    Толковый словарь Ушакова

    - (1) РЕШИТЬ (1) решу, решишь, сов. (к решать). 1. что. Найти нужный ответ, определить искомое. Решить задачу. Решить загадку. Решить уравнение. || Разрешить тем или иным способом поставленную задачу (спец.). Фасад здания решен вертикальными… … Толковый словарь Ушакова

    У этого термина существуют и другие значения, см. Адам (значения). Адам (ивр. אָדָם‎) … Википедия

Книги

  • Культурные связи России с европейскими странами в XV-XVII веках , . Монография посвящена исследованию взаимоотношений русских летописных источников и западноевропейских сочинений по истории Руси и Восточной Европы. Текстологический анализ трудов Яна Длугоша,…

По А.А. Петрову…

Исследованиями последних лет установлена эффективность…

На наш взгляд… / По нашему мнению… / По мнению автора…

Изучение …(педагогического) опыта свидетельствует о том, что…

На основе выполненного анализа можно утверждать…,

Проведенные исследования подтвердили…

Следует также отметить…

Из выше изложенного можно сделать вывод…

Исследования А.А.Иванова, П.П.Петрова …и других ученых позволили сформулировать…

А.А.Иванов связывает понятие…

А.А.Иванов заключал,

По словам А.Т. Мазура, следует учитывать то, что…

Во-первых, А.Н. Петров, классифицирует…

Как показал анализ литературных источников,…

На основе анализа литературы был сделан вывод о …

Результаты исследования позволяют нам практически убедиться…

При этом было установлено, что…

Изучив труды …

Как показывает практика…

Ряд исследователей (Н.Н.Иванов; А.П. Кашин) указывает на…

В последние годы в центре внимания исследователей находятся вопросы …

Заслуживают внимания работы, выполненные группой специалистов под руководством…

М.И. Иванова применительно к … дает следующее определение:…

Данная точка зрения просматривается в работах…

И последнее …

На основании данных …

Практика показывает, что все сказанное имеет …

Попытаемся теперь проанализировать …

Приведенный выше анализ позволяет сделать следующие выводы… Приведенный выше анализ дает достаточные основания утверждать…

В данной предметной области можно выделить…

Все, о чем шла речь выше, подводит к главному выводу

С этой точки зрения …

Некоторые исследования указывают …

Результаты проведенных исследований позволяют получить ответы на поставленные вопросы.

Подводя итоги, следует отметить…

Особого рассмотрения требует вопрос о …

Таким образом, можно выделить …

Следует отметить, что … (следует учитывать, что …)

В целом можно отметить …

Рассматриваемые в представленной теме проблемы…

Подытоживая рассмотренные проблемы…

Важно различать …

Отсюда следует, что …

Еще одной важной чертой …

Это предположение в известной мере подтверждается фактами

Как показали теоретические расчеты …

Следовательно, имеющиеся в нашем распоряжении факты свидетельствуют…

Как показывает таблица…

Особый интерес представляет …

Рассуждения и подсчеты, проведенные в этой области, привели к следующим выводам:

Пользуясь данными таблицы, представим …

Чтобы подвести итоги исследования …

Мы хотим обратить внимание …

Теперь сравним … / Сравнивая … с … мы видим, что …

Исследования показывают …

Основная трудность состоит в том…

Наиболее разработанной является теория …

Аргументированной представляется точка зрения, согласно которой…

Большое разнообразие … делает данную книгу …

В данной статье можно найти …

В данном пособии рассматривается …

В заключение следует отметить, что …

Возвращаясь к вопросу о…

В подобной трактовке … выступает не просто как …

В этом случае …

Все это можно было бы использовать в …

Вышеизложенное позволяет говорить о …

Гипотеза заключается в том, что…

Данная книга / статья рассматривает …

Данная работа является … / Данная статья содержит …

Данное пособие предназначено для …

Данный материал является очень …

Думается, что такой подход важен для …

Его можно рассматривать как …

Если рассматривать … в подобной трактовке …

Здесь говорится о том, что …

Известно, что …

Информация, содержащаяся в данной статье / книге / монографии, …

Как показал анализ приведенных выше примеров, далее логично остановиться на

Вопросе…

Как было сказано / отмечено выше, …

Книга может быть очень полезной … / Книга состоит из … глав … / Структура книги отражает …

Можно согласиться с …, потому что, …

Мы получили, следовательно, …

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что …

Наиболее важным источником … является … / Не менее важным является …

Обобщая все вышесказанное, приходим к следующему выводу: …

Обобщая сказанное, подчеркнем, что сред факторов, определяющих актуальность и

Ценность рассматриваемого …

Обратимся к рассмотрению методических приемов, используемых …

Однако, прежде следует отметить … / Однако, эта концепция …

Одним из достоинств данной статьи / книги / монографии является то, что …

- … описаны в данной статье с целью …

Особое внимание уделено …/ Очевидно, также, что …

Очень подробное и последовательное описание …

Первый раздел данной книги посвящен … / Хотя данная книга …, здесь …

Подобное использование … , без сомнения, повышает эффективность …

Практическая направленность данной статьи …

Приведенное описание показывает / доказывает, что …

Прочитав … можно прийти к выводу, что …

- … рассматривается как …

Рассмотрим, в каком соотношении находятся …

Следует подчеркнуть, что… / Следует отметить, что… / Следовательно …

Со всей определенностью можно утверждать, что …

Согласно … / Согласно концепции коммуникативного обучения, …

Таким образом, …

Тогда возникают следующие вопросы: …

Хотелось бы по этому поводу высказать свои собственные суждения…

Что в данном случае понимается под …

Что касается …, то в данной статье / книге / монографии …

Усиление внимания к проблеме … связано в первую очередь с разработкой …

Теоретический анализ литературы позволяет выделить перспективное направление разработки: …

Перспективу для решения данной проблемы открывает …

В исследуемой проблематике … центральными становятся вопросы …

Программа изучения была направлена на выявление … и включала следующие вопросы: …

Как попытки преодолеть недостатки в профессиональной подготовке специалистов в области … наметились несколько направлений в поисках путей совершенствования …

Особое научно-теоретическое значение для анализа … имеют положения о том, что (высказанные …)

Важным для исследования является положение о том, что …

Придерживаясь данного положения, мы (тем не менее) …

Выявление специфических особенностей … является тем основанием, на котором строятся все остальные аспекты исследования …

Весьма полезными для нас оказались результаты исследований …, которые рассматривают…

Чтобы обосновать …, необходимо,…прежде всего, выяснить …

Удачные попытки систематического изложения названных проблем предприняты в работах …

Опираясь на данные современной педагогики по вопросам …, а также на результаты, полученные в ходе обобщения и анализа существующего опыта, мы выделили..

Здесь уместно обратить внимание на … (высказанные ранее суждения о)

Опираясь на труды психологов, дидактиков и методистов, в той или иной мере исследовавших проблемы … (отдельные аспекты исследуемой проблема), а также собственные теоретические поиски, мы …

Правомерность ориентации нашего исследования на … подтверждается увеличением количества работ, посвященных … (усилением внимания исследователей к …)

Сущность этих требований сводится к …

Результаты обследования соотносились нами с возможностями … как средства преодоления выявленных недостатков (средства развития …)

Не ставя своей целью (экспериментальное) изучение …, мы, тем не менее, отметим, что …

Так как эта проблема является предметом самостоятельного исследования, выходящего за рамки нашей работы, мы ограничимся рассмотрением …

Мы намеренно обращаем внимание в (не включаем) исследовании …, так как …

Не вдаваясь в обсуждение … отметим, что …

Вышеизложенное подчеркивает необходимость обстоятельного рассмотрения вопроса о …

Исходя из тезиса, что …, мы обращаем внимание на то, …

Не вдаваясь в подробности анализа работы, отметим, что …

Результаты проведенного нами анализа позволяют сделать некоторые частные выводы, представляющие интерес для нашего исследования: …

Развивая концепцию … о том, что …. можно сделать вы­вод, что …

Сказанное заставляет полагать, что … (позволяет заключить, что …)

В итоге хотелось бы подчеркнуть следующее: …

Наряду с этим необходимо отметить следующее: …

В итоге рассмотрения данного вопроса можно сказать, что …

Вместе с тем следует подчеркнуть, что …

Заслуживает быть отмеченным …

В свете сказанного важны (оправданы) …

В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что …

Из сказанного становится очевидным то, что …

Анализируя (содержательный, процессуальный, мотивационный) аспекты …. мы приходим к выводу о необходимости (целесообразности) …

Анализ … позволяет сделать следующие вывода: …

Таким образом, можно констатировать единство взглядов всех исследователей на …

Опыт … заслуживает внимания и помогает нам сделать со­ответствующие вывода о состоянии …

Клише для диплома, характеризующие практическую значимость исследования

В практике (плане учета данного положения) велась работа по …

Многочисленные исследования (эксперименты) показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие …) … оказывает …

Теоретический анализ литературы показывает, что проблема рассматривалась достаточно широко. В то же время целый ряд конкретных (методических) вопросов, связанных с … остается мало разработанным. К этим вопросам можно, прежде всего, отнести …

Практически отсутствуют исследования по …

Имеется лишь одна (несколько) работ по …

В цитировавшихся выше работах (не) рассматривался вопрос о необходимости …

Теоретический анализ литературы позволяет выделить перс­пективное направление разработки: …

При всей значимости работ названных исследователей, они не исчерпывают многих проблем, значение которых повысилось в последнее время я связи с …

Определение такого подхода к исследованию …, а также результаты проведенного теоретического анализа психолого-педагогической (методической …) литературы позволяет приступить к решению поставленной проблемы следующим образом: …

Таким образом, ретроспективный анализ исследований, посвя­щенных разработке проблемы …, позволяет сделать следующие выводы; …

В осмыслении … педагогическая наука и практика прошла довольно сложный путь

Отдавая должное тому, что было сделано предшественниками, мы тем не менее считаем, что …

В результате изучения различных источников мы пришли к

В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что …

Привлекают внимание в аспекте проблематики нашего исследо­вания работы …

Имеется (существует) ряд работ, касающихся (в которых раскрыта) …

Работы … наиболее полно отражают специфику …

В дальнейшем эта мысль получила свое развитие в работах …

Для более полной характеристики рассматриваемого вопроса были изучены работы …

Вопросы … нашли отражение в работах..

Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в …, однако по-прежнему актуальной является проблема …

По вопросу … существует несколько точек зрения, которые можно свести к двум (трем и т.д.) основным:…

Особое значение в свете новых задач приобретает разработка эффективных путей …

У исследований к настоящему времени определились (два) направления …

В последние годы предпринимались попытки (изложения ос­новных проблемы, аспектов…) исследования, ограничивающие тематику (возможные результаты) …

Нельзя не заметать, что при кажущейся многоаспектности и обширности исследований еще многие свойства и механизмы … недостаточно познаны (еще познаются, требуют дополнительного рассмотрения)

В то же время большинство … рассматривается слишком ши­роко, что затрудняет вычленение собственно … и установление связей с …

Впервые систематическое специальное исследование проблемы было начата …

Несомненная важность этих работ состоит в том, что …

Принципиально новые решения проблемы дает … Современные исследователи сходятся во мнении, что …

Глубокое и всестороннее рассмотрение различных аспектов теории и практики … содержится в трудах …, где дается на­учное обоснование …

Все эти исследования позволяют глубже понять …

В этом контексте представляется (мало) убедительным … (весьма актуальным)

Следует отметить, что некоторые положения, высказанные здесь, носят аналитический характер и не исключают других точек зрения на …

Многочисленные исследования показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие …) … оказывает …

На начальном этапе (констатирующем) исследования нас ин­тересовало…

Первостепенное значение для решения поставленных нами задач, имеют исследования, непосредственно направленные на …

Обращение к … является исходным моментом в разработке

Исследуя …, мы исходим из основных концептуальных поло­жений теории …

Исходные положения для конструирования … сгруппированы нами в виде … требований к …

ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На начальном этапе (констатирующем) исследования нас интересовало.

Первостепенное значение для решения поставленных нами задач, имеют исследования, непосредственно направленные на...

Обращение к... является исходным моментом в разработке

В качестве изначального пункта в научной характеристике (понятия) обоснованно используется определение его понятий.

Исследуя …, мы исходим из основных концептуальных положений теории …

Исходные положения для конструирования... сгруппированы нами в виде... требований к...

Данная (Настоящая) работа (исследование) посвящена(о) такому актуальному вопросу, как...

Работа посвящена рассмотрению вопроса.

В данной (представляемой) работе рассматривается (что?), говорится (о чем?), дается оценка, анализ (чего?), обобщается (что?)

АКТУАЛЬНОСТЬ

Как показывает обзор литературы (анализ литературных данных, результаты ранее проведенных исследований) задача... (проблема...) еще не решена в полной мере

С целью создания эффективно работающих... необходимо...

Задача... решалась в большом числе работ, однако следует отметить отсутствие в литературе экспериментальных данных о...

В последнее время актуальной является задача... . Это объясняется... .

При расчете (конструировании) ... необходимо знание... . Поэтому экспериментальные исследования... представляют большой интерес

Исследование... представляет большое научное и практическое значение для решения проблем.... Оно необходимо при решении таких задач, как... . Поэтому необходимость создания... является актуальной задачей

В связи с широким использованием... изучение... представляет практический и научный интерес

Возможность эффективного воздействия на... во многом определяются достоверностью представлений о... , поэтому актуальной является задача...

К настоящему времени процессы... изучены недостаточно. Имеющиеся в литературе данные о... часто противоречат друг другу (не укладываются в рамки существующих теорий и моделей)

Теоретическое исследование... сопряжено с большими трудностями, связанными с... , поэтому важное значение имеют экспериментальные исследования...

Исследование... в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, поэтому важное значение приобретает теоретический анализ...

Данная (рассматриваемая в работе) проблема (тема) представляет особую актуальность, так как…

Данная тема (проблема) привлекает внимание многих ученых (критиков)…

В последнее время актуальной является задача... . Это объясняется…

Поэтому экспериментальные исследования... представляют большой интерес…

Исследование... представляет большое научное и практическое значение для решения... проблем.... Оно необходимо при решении таких задач, как.... Поэтому необходимость создания... является актуальной задачей

Теоретическое (экспериментальное) исследование... сопряжено с большими трудностями, связанными с..., поэтому важное значение имеют экспериментальные (теоретические) исследования…

Исследование... в реальных условиях сопряжено с большими трудностями, поэтому важное значение приобретает теоретический анализ…

Одним из самых существенных (важных, актуальных...) вопросов, представляется, является вопрос о...

В современной науке особенную остроту приобретает тема (какая?)

ПРОБЛЕМА

В центре внимания работы находятся.

В данной (настоящей, представляемой) работе ставятся, затрагиваются, освещаются (следующие проблемы).

В этой (данной, предлагаемой, рассматриваемой) работе (статье) ставится (поднимается, выдвигается, рассматривается) ряд (несколько...) важных (следующих, определенных, основных, существенных, главных, интересных, волнующих, спорных...) вопросов (проблем...).

Предметом настоящего рассмотрения (исследования) является...

ЦЕЛЬ РАБОТЫ (СМ. ТАКЖЕ ВЫВОДЫ)

Анализ... (свойств..., механизма..., возможностей...)

Создание...

Разработка...

Экспериментальное (или теоретическое) исследование...

Теоретическая разработка... методов для... исследования...

Обоснование применения... методов и экспериментальная проверка их работоспособности (возможностей) при...

Целью (задачей) настоящего исследования (данной работы) является экспериментальное (или теоретическое) исследование…

ЗАДАЧИ РАБОТЫ

Были поставлены следующие задачи: ...

В данной работе изучается...

Задачей настоящей работы является...

Были поставлены следующие задачи:…

Задачей настоящей работы является…

НАЛИЧИЕ РАЗЛИЧНЫХ РАБОТ, ИХ НАПРАВЛЕНИЯ

Новая полоса изысканий в области... представлена нами …

Привлекают внимание в аспекте проблематики нашего исследования работы...

Имеется (существует) ряд работ, касающихся (в которых раскрыта) ...

Работы... наиболее полно отражают специфику...

В дальнейшем эта мысль получила свое развитие в работах...

Для более полной характеристики рассматриваемого вопроса были изучены работы...

Вопросы... нашли отражение в работах..

По вопросу... существует несколько точек зрения, которые можно свести к двум (трем и т.д.) основным:…

Особое значение в свете новых задач приобретает разработка эффективных путей...

В этой связи в педагогике развертываются исследования по …

Сфера таких исследований весьма разнообразна и получила освещение в ряде научных направлений.

У исследований к настоящему времени определились два направления...

Вышеназванные исследования, несмотря на различие подходов, представляют интерес, прежде всего в плане используемых методов

В последние годы предпринимались попытки (изложения основных проблемы, аспектов...) исследования, ограничивающие тематику (возможные результаты) ...

Нельзя не заметать, что при кажущейся многоаспектности и обширности исследований еще многие свойства и механизмы... недостаточно познаны (еще познаются, требуют дополнительного рассмотрения)

В то же время большинство... рассматривается слишком широко, что затрудняет вычленение собственно... и установление связей с...

Впервые систематическое специальное исследование проблемы было начата...

Несомненная важность этих работ состоит в том, что...

Принципиально новые решения проблемы дает... Современные исследователи сходятся во мнении, что...

Глубокое и всестороннее рассмотрение различных аспектов теории и практики... содержится в трудах..., где дается научное обоснование...

Все эти исследования позволяют глубже понять...

В этом контексте представляется (мало) убедительным... (весьма актуальным)

Следует отметить, что некоторые положения, высказанные здесь, носят аналитический характер и не исключают других точек зрения на...

Многочисленные исследования показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие...) ... оказывает...

СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Усиление внимания к проблеме... связано в первую очередь с разработкой...

Перспективу для решения данной проблемы открывает...

В исследуемой проблематике... центральными становятся вопросы...

Программа изучения была направлена на выявление... и включала следующие вопросы: ...

Как попытки преодолеть недостатки в профессиональной подготовке специалистов в области... наметились несколько направлений в поисках путей совершенствования...

Особое научно-теоретическое значение для анализа... имеют положения о том, что (высказанные...)

Важным для исследования является положение о том. что...

Придерживаясь, данного положения мы (тем не менее) …

Выявление специфических особенностей... является тем основанием, на котором строятся все остальные аспекты исследования...

Весьма полезными для нас оказались результаты исследований..., которые рассматривает...

Чтобы обосновать..., необходимо,…прежде всего, выяснить...

Удачные попытки систематического изложения названных проблем предприняты в работах...

Собственные наблюдения и специальные исследования в этом плане показали, что …

Опираясь на данные современной педагогики по вопросам..., а также на результаты, полученные в ходе обобщения и анализа существующего опыта, мы выделили..

Здесь уместно обратить внимание на... (высказанные ранее суждения о)

Опираясь на труды психологов, дидактиков и методистов, в той или иной мере исследовавших проблемы... (отдельные аспекты исследуемой проблема), а также собственные теоретические поиски, мы...

Правомерность ориентации нашего исследования на... подтверждается увеличением количества работ, посвященных... (усилением внимания исследователей к...)

Однако новые задачи выдвигают и новые подходы к их решению…

Сущность этих требований сводится к...

Результата обследования соотносились нами с возможностями... как средства преодоления выявленных недостатков (средства развития...)

Не ставя своей целью (экспериментальное) изучение..., мы, тем не менее, отметим, что …

Так как эта проблема является предметом самостоятельного исследования, выходящего за рамки нашей работы, мы ограничимся рассмотрением...

Мы намеренно обращаем внимание в (не включаем) исследовавании..., так как...

Не вдаваясь в обсуждение... отметим, что...

Вышеизложенное подчеркивает необходимость обстоятельного рассмотрения вопроса о...

Исходя из тезиса, что..., мы обращаем внимание на то, ...

Не вдаваясь в подробности анализа работы, отметим, что...

Результаты проведенного нами анализа позволяют сделать некоторые частные выводы, представляющие интерес для нашего исследования: ...

Развивая концепцию... о том, что.... можно сделать вывод, что...

Сказанное заставляет полагать, что... (позволяет заключить, что...)

В итоге хотелось бы подчеркнуть следующее: ...

Наряду с этим необходимо отметить следующее: ...

В итоге рассмотрения данного вопроса можно сказать, что...

Вместе с тем следует подчеркнуть, что...

Заслуживает быть отмеченным...

В свете сказанного важны (оправданы) ...

В результате изучения был получен материал, анализ которого позволил заключить, что.,.

Из сказанного становится очевидным то, что...

Анализируя (содержательный, процессуальный, мотивационный) аспекты.... мы приходим к выводу о необходимости (целесообразности) ...

Анализ... позволяет сделать следующие вывода: ...

Таким образом, можно констатировать единство взглядов всех исследователей на...

Опыт... заслуживает внимания и помогает нам сделать соответствующие вывода о состоянии...

Разработан...

Экспериментально проверен... (показано, что...) (установлено, что...)

Разработанные методы позволяют...

На основе... проведены исследования...

Исследовано влияние...

Определен...

Выявлены закономерности...

Обнаружено...

Впервые... (получены, разработана, ...)

Показана возможность...

Обосновано использование... методов для...

Получены данные о...

Полученные данные о... показали возможность...

Проведено сравнение (сопоставление) ... (полученных экспериментальных данных с данными, соответствующими имеющимися теоретическими моделями)

Получены методы решения...

Разработан метод решения...

Построена (предложена) модель...

Разработана методика и программа для...

Выяснен механизм (отдельные стороны механизма) ...

Создан... комплекс...

Получены новые результаты по (данные о) ...

Показана возможность...

Подробно изучено...

Выявлены закономерности

Обосновано использование... методов для…

Полученные данные о... показали возможность…

Получены новые результаты по (данным о)…

Показана возможность

На основании... выявлено, что...

Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что. можно сделать

Заключение, что

На основе проведены исследования

Проведено сравнение (сопоставление) ... (полученных

Экспериментальных данных с данными, соответствующими

Имеющимися теоретическими моделями)

В заключение можно сказать, что

Таким образом, можно заключить (сделать вывод), что...

Таким образом, можно с достаточной определенностью сказать, что…

ПРАКТИКА, ЭКСПЕРИМЕНТ

В практике (плане учета данного положения) велась работа по. ..

Приведем фрагмент занятия по теме..

Многочисленные исследования (эксперименты) показывают, что определяющее влияние на возникновение (развитие...) ... оказывает...

ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Теоретический анализ литературы показывает, что проблема рассматривалась достаточно широко. В то же время целый ряд конкретных (методических) вопросов, связанных с... остается мало разработанным. К этим вопросам можно, прежде всего, отнести... Практически отсутствуют исследования по... Имеется лишь одна (несколько) работ по...

В цитировавшихся выше работах (не) рассматривался вопрос о необходимости...

Теоретический анализ литературы позволяет выделить перспективное направление разработки: ...

Перечисленные исследования внесли серьезный вклад в..., однако по-прежнему актуальной является проблема...

При всей значимости работ названных исследователей, они не исчерпывают многих проблем, значение которых повысилось в последнее время я связи с...

Определение такого подхода к исследованию..., а также результаты проведенного теоретического анализа психолого-педагогической (методической...) литературы позволяет приступить к решению поставленной проблемы следующим образом: ...

Таким образом, ретроспективный анализ исследований, посвящённых разработке проблемы..., позволяет сделать следующие выводы; ...

В осмыслении... педагогическая наука и практика прошла довольно сложный путь


© 2024
siamkem.ru - Люди и знаменитости